Инитпро | тендеры

Закупка канцелярских товаров

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
35-СУ-2018 Протокол
Участник Результат Мин. цена
1  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЮМЕНСКАЯ ФАБРИКА БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ"
Не допущен
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 26.03.2018
Поставщик:   Участник 5
Общая стоимость контракта: 48500.02
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
Книга учета, формат А4, вид линовки клетка, тип крепления сшивка, вид бумаги офсет, обложка твердый переплет из бумвинила, количество листов не менее 96 листов.
ОКДП 17.23.13.110 
30.0
шт
   
Ежедневник, тип недатированный, формат А5, материал обложки кожзаменитель, тип крепления сшивка, ширина не более 143 мм, высота не более 203 мм, количество листов не менее 160 штук.
ОКДП 17.23.13.191 
51.0
шт
   
Куб-блок, бумага для заметокклейкий край наличие, ширина не более 76 мм, высота не более 76 мм, количество листов в блоке не менее 100 штук.
ОКДП 17.23.13.199 
195.0
шт
   
Куб-блок, бумага для заметок, клейкий край наличие, ширина не более 38 мм, высота не более 51 мм, количество листов в блоке не менее 100 штук.
ОКДП 17.23.11.150 
41.0
упак
   
Закладки самоклеющиеся, материал бумага, клейкий край наличие, длина не более 50 мм, ширина не более 14 мм, количество цветов в упаковке не менее 5 штук.
ОКДП 17.23.11.150 
5.0
шт